понедельник, 5 марта 2012 г.

У меня не живут цветы...

       Погода  совсем не весенняя. За окошком уже четвёртый  день снег с дождём, слякоть, серость и сырость. Под настроение  вспомнилось мне одно из любимых стихотворений Н.С.Гумилёва:
 У меня не живут цветы,
 Красотой их на миг я обманут,
 Постоят день, другой, и завянут,
 У меня не живут цветы.

 Да и птицы здесь не живут,
 Только хохлятся скорбно и глухо,
 А на утро — комочек из пуха…
 Даже птицы здесь не живут.

 Только книги в восемь рядов,
                                                    Молчаливые, грузные томы,
                                                    Сторожат вековые истомы,
                                                    Словно зубы в восемь рядов.

                                                     Мне продавший их букинист,
                                                     Помню, был и горбатым, и нищим…
                                                     …Торговал за проклятым кладбищем
                                                     Мне продавший их букинист.


и отрывок из «Мастера и Маргариты»:

«Я открыл оконца и сидел во второй, совсем малюсенькой комнате, – гость стал отмеривать руками, – так... вот диван, а напротив другой диван, а между ними столик, и на нем прекрасная ночная лампа, а к окошку ближе книги, тут маленький письменный столик, а в первой комнате – громадная комната, четырнадцать метров, – книги, книги и печка. Ах, какая у меня была обстановка!»

P.S. - Скажите, доктор – это диагноз?


Комментариев нет:

Отправить комментарий