вторник, 11 сентября 2012 г.

Как найти работу и не вступить в ….?


В связи с тем, что я была трудоустроена в течение последних нескольких лет, я не сталкивалась с необходимостью искать работу. Но моё любимое предприятие накрыла очередная волна кризиса.  И вот - здравствуй, мир!  Встречай потенциального работника!
Тут-то и началось. Оказывается большинство объявлений о работе секретаря, помощника руководителя или офис-менеджера (администратора тоже) – происки врагов – агентов сетевого маркетинга. Тут тебе и Amway, и Tiens group и всякое подобное. Я, по наивности своей считала, что бум на торговлю БАДАМи (и прочим)  пришёлся на девяностые годы прошлого века. Ан, нет. Жив ещё, курилка. Да ещё и психологи вооружились новыми достижениями нейролингвистического программирования.
Сижу я теперь такая безработная и думку гадаю. Чё делать-то? Кушать вроде хочется… А где взять?:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий